«The New Aibo»: Sony использует славное прошлое, чтобы продать смартфон
Aibo – серебристая роботизированная собака с искусственным интеллектом, которая на момент выхода в 1999 году стоила более $1000.
Это, вероятно, последний научно-фантастический, слегка сверхъестественный продукт Weird Sony перед тем, как его затмил Samsung, один из самых плодовитых производителей электроники в мире. Aibo был, потому что Sony мог его создать, а не потому что существовал огромный рынок таких штук.
Но со временем собака исчезла, как и Weird Sony. Она стала жертвой практичности и, как сказали бы некоторые политики, «инновации ради инновации», которая превратила японскую компанию в мирового гиганта.
Aibo, появившийся в 1999 году.
Энергичное царствование Каза Хираи (Kaz Hirai) дает надежду, что Sony возродится и, может, возродит Weird Sony, но новая маркетинговая кампания, разработанная отделом смартфонов, может стать шагом в неправильном направлении. «The New Aibo» от Sony, объявленный как «Самый злобный французский бульдог Instagram» с более 150 000 последователей, станет связующим звеном между социальной современностью и шумихой, возникшей вокруг Aibo 15 лет назад.
Что-то здесь не так, и, кажется, ясно, что именно: кампания называется «The New Aibo», а никакого Aibo или любого другого робота Sony нет, только Z1 Compact, смартфон на Android. Неплохой, но это же смартфон!
Конечно, с Aibo связан определенный романтизм и Sony того времени. Люди помнят Weird Sony, многие помнят свои первые Walkman, а некоторые даже Rolly.
Опираясь на Sony 90-х годов, Каз Хираи и команда, возможно, сделали первый шаг к восстановлению своей философии. Это новость разочарует тех, кто надеялся увидеть новый безумно дорогой, но безумно милый Aibo. Sony выпускает еще один Android-телефон.
Кампания «The New Aibo» официально стартует сегодня, 6-ого февраля.