Вышло дополнение к культовому мультиплеерному шутеру
После появления первой версии Destiny, каждое новое дополнение обязательно вносило какие-то изменения в правила игры. Например, если какой-то вид оружия терял свою силу, то обязательно находился другой, обладающий подобной мощью. При этом изменения не носили серьёзный характер, а все нововведения ограничивались исключительно некоторыми элементами внутриигрового контента.
Из-за отсутствия возможности торговли и других видов социального взаимодействия, герою приходилось много времени проводить в собственном пространстве. Так, до появления обновления The Taken King, многие уже смогли найти всё, что было нужно. В силу чего, многочисленная армия поклонников этого проекта больше не знала, чем себя занять. Игрокам стало скучно ещё за несколько месяцев до выхода последнего апдейта.
Новое обновление стало свидетельством того, что команда Bungie учла пожелания игроков. The Taken King стала своего рода работой над ошибками, которые были допущены в предыдущих версиях. Многие геймеры отвернулись от игры в течение первого года её существования из-за однотипной подачи, а также отсутствия изменений в сюжете.
В то же время фанаты начали строить теории касательно единой истории сюжета. Они были увлечены не столько самой игрой, сколько попытками свести её к одной истории, исходя из архитектуры Destiny, а также ориентируясь по карточкам гримуаров. Однако, пожалуй, это находят увлекательным разве только заядлые игроки.
Изменения
Требования публики к более осмысленной подаче обновлённого сюжета были удовлетворены в новом дополнении: перед игроком открывается эпическое повествование, рассказывающее о вторжении древних инопланетных существ в Солнечную систему. В новой версии игроку предоставляется возможность собрать по кусочкам мозаику целостной картины, а также новых событий, которые заполнили собой пробелы, присутствующие в предыдущих сюжетах.
В обновлении была пересмотрена механика, а также структура миссий. Продавцы-статисты стали гораздо более обаятельными, теперь они выступают в роли отвлечения героя во время перерывов между выполнениями заданий. Да и вообще, собственно, миссии перестали быть коридорными вариантами «убей всех». Конечно, в обновлении не была изменена старая добрая стрельба по орде.
Перестрелки в Destiny – это то, за что многие ценят эту игру. В поединках выделено место и для побегов, и для разрешения головоломок. Игроку даже предоставляется возможность проникнуть в логово самой тьмы. Ввиду внесённых изменений, разнообразие игровых ситуаций поражает, они увлекают и полностью погружает геймера в свой мир.
Сюжет игры является лишь площадкой для старта, поскольку The Taken King создана по правилам многопользовательских игр. Основная функция сюжета заключается в придании осмысленности сменяющих друг друга сражений. Без этой основы игра выглядела бы как очередь несвязанных между собой поединков.
Способов получения главной ракетницы, которая уже стала символом Destiny, раньше было несколько. Так, в одном из них «гьяллархорн» выпадает прямо с рядового «моба», в то время как другие вынуждены покупать священный Грааль у торговцев экзотическими товарами. Причем, не исключено, что он окажется бесполезным через несколько секунд после приобретения.
Подобные «неожиданности» встречались и в других механиках. С выходом нового обновления данная проблема была решена. Теперь персонаж развивается постепенно и более обдуманно. Как только «страж» выполняет задание, он возвращается в город, чтобы получить новое. Каждая награда помогает герою увеличить свою силу.
В новой игре уже не так важно рассчитывать на удачу, ведь основная часть новых «образцов» выдается по итогам прохождения квестов. Некоторые задания открываются только после выполнения всех необходимых для этого условий. Например, в начале герой должен заработать определенный уровень репутации или собрать какое-то количество предметов, которые спрятаны в разных уголках игрового мира. Для этого в меню игрового персонажа есть специальная вкладка, где находится список всех необходимых для выполнения заданий. Она создана специально для того, чтобы лишний раз не возвращаться в город для получения новой задачи. Всего в списке шестнадцать пунктов.
Обновлённая Destiny требует от геймеров не только внимательного изучения виртуального мира игры, но и находчивости - большое количество наград спрятаны от персонажа довольно далеко. Прежде всего, это было сделано с целью предотвратить действия игроков, которые выкладывают коды находок на форумах в сети.
Первые открытия уже взволновали многих геймеров, и все с нетерпением ожидают последующие ошеломляющие сюрпризы, которые приготовила игра. Однако продолжительность существования скрывающихся сюрпризов, скорее всего, будет небольшой. Кроме того, ещё никому не удалось разгадать секрет тяжёлой винтовки Sleeper Simulant. Поиску этого фузионного оружия даже посвятили форум.
В обновленной версии не стали полностью отказываться от «случайностей». Несмотря на то, что слепая удача не является больше ключевым фактором развития персонажа, в The Taken King вернули модель получения оружия, которая существовала ранее.
Так, в предыдущей версии для того, чтобы получить оружие с требуемым набором опций, нужно было пройти множество метаморфоз. В итоге все персонажи теряли свою индивидуальность, превращаясь в армию, состоящую из клонов. В новом дополнении опять действует «стартовая» модель. Идеальную винтовку или «снайперку» можно получить только случайным образом.
Страйки
В первый год существования Destiny существовало всего несколько ключевых элементов игры: игроки принимали участие в обычных, недельных и усложнённых страйках. Также предполагалось участие в соревнованиях и рейдах, которые проводились с учетом уровня героя. В обновлённой версии игры недельных страйков не предусмотрено.
В качестве их замены предполагается награда за прохождение первых 3-х миссий героических страйков. А усложненные Nightfall теперь не обеспечивают герою дополнительную надбавку к опыту. Можно сказать, что этот тип страйков в обновленной версии больше походит на способ развлечения героя, а также служит методом, по которому можно проверить уровень мастерства персонажа при экстремальных модификациях.
В новых страйках не используется случайная генерация - каждый этап имеет определенный фиксированный порядок развития событий. Конечно, вариативность будет повторяться, однако такая система гораздо лучше той, что была в первой версии Destiny.
Поскольку усложнённый страйк Nightfall в новой версии стал не таким важным, каким он был раньше, то игроки могут ограничиться выполнением героических миссий. В обновленной игре в несколько раз увеличили вероятность выпадения «энграмм».
Теперь герою гораздо легче находить некоторые нужные предметы. Качество трофеев улучшается с увеличением игрового стажа геймера. В новой версии противники роняют даже самые ценные трофеи, например, такие как золото. При этом, чтобы увеличить шансы получения достойного трофея, необходимо купить специальный предмет у торговца экзотики.
Разработчики Destiny наконец-то научились должным образом поощрять своих поклонников. Благодаря уменьшению роли слепой удачи, игроки могут получать больше удовольствия от игры. Например, раньше для использования всех доступных возможностей, некоторые стражи пытались параллельно развивать не одного, а сразу 3-х персонажей.
Следовательно, им приходилось еженедельно выполнять не один, а три «Nightfall». Таким образом, Количество всех «страйков» увеличивалось втрое. Процесс стрельбы вскоре переставал интересовать геймера, ведь главной целью становилось - побыстрее посмотреть на показания статистики, чтобы понять, повезло герою или нет.
В обновленной версии создан единый ресурс, благодаря которому игрок может сосредоточиться на одном герое, развивая только один персонаж, так что одновременное развитие нескольких героев больше не имеет никакого смысла.
Новый контент
В конечной версии изменениям подверглись не все элементы игры. Здесь есть 4 локации, которые уже были в предыдущей версии игры, а также одна новая – «дредноут». Новая локация находится на орбите планеты Сатурн. Тем не менее, основная часть заданий все равно рассчитана на выполнение в районе старых, хорошо знакомых планет - Земли, Луны, Марса и Венеры.
Стоит отметить, что новый «дредноут» характеризуется высоким уровнем насыщенности, так как эта локация в некотором смысле даже превосходит другие игровые зоны. Например, даже в ходе вольного патрулирования можно наткнуться на тайники и загадки, которые раньше можно было найти исключительно во время рейда. Кроме того, на корабле есть небольшая арена, на которой герой может посостязаться с врагами. Она получила название «А Court of Oryx».
Для того, чтобы активизировать какое-то событие, нужно привести в действие руну (одну из трех). Если активизирована первая руна, то она призовёт случайного легионера из армии тьмы. В зависимости от того, какой тип легионера прибыл, следует выбирать определенную тактику ведения боя.
Например, некоторых из противников можно уничтожить сразу в то время, как другие остаются неуязвимыми, пока не будут собраны в одном месте. Именно вторая «руна» призывает одновременно нескольких противников. Такие битвы, как правило, проходят в полном хаосе. Третья «руна» призывает самых мрачных и озлобленных представителей армии тьмы.
Новые события появляются с каждым обновлением Destiny, при этом зачастую старые события, которые многим геймерам могли быть по душе, теряют свой прежний смысл, обретая новое значение: старые рейды уходят в прошлое, разработчики никогда не подгоняют их под новые реалии. Механики, которые действовали в определенных событиях, раскидывают по различным миссиям.
Как бы там ни было, обновленный контент кажется свежим и интересным. Пока что аудитория игроков в восторге от количества ещё неразгаданных тайн, новых рейдов, непройденных квестов, которые ждут их в обновлении.
Возникает вопрос: что будет в следующем дополнении? Сможет ли команда разработчиков повторить фурор? Кроме того, когда выйдет следующая версия, ещё неизвестно, а вероятность того, что все тайны The Taken King будут разгаданы в кратчайшие сроки, довольно велика.
Возможно, суждено сбыться истории прошлого года, когда обновление морально устаревало, едва выйдя в свет. Из-за этого в течение нескольких месяцев геймеры ждали выхода очередного обновления. Также существует потенциальная возможность возвращения арены PvP, которая ещё совсем недавно для многих игроков была любимым местом развлечения.
Также изменилось расположение сил на арене в новой версии Destiny. Теперь баланс применяемого оружия как никогда оптимальный: каждый вид оружия наконец-то занял свою нишу. Но так просто избавиться от старых привычек не получится. Игроки уже почувствовали нехватку «перков», которые эффективно повышали характеристики оружия. При этом в обновленном варианте из-за усиления одной характеристики, ослабевает другая. Остается только смириться с данным фактом.
Режимы
Destiny имеет самый «многолюдный» режим PvP среди всех ныне существующих шутеров. Вышедшее дополнение включило в себя не только новый набор карт, но и три новых режима: Zone Control и Rift – командные, а третий режим под названием Mayhem - «фестивальный», так как посвящен магии и оружию.
Вывод
Новое дополнение можно смело назвать полным переосмыслением всей игры. Разработчики смогли усовершенствовать абсолютно все составляющие Destiny. Изменения затронули весь контент. При этом наполнение, выпущенное ранее лишилось всякого смысла вне новой версии.
Однако The Taken King удалось решить все основные проблемы, которые не позволяли геймерам наслаждаться игровым процессом в полной мере. Обновление порадовало массой различных мелочей, которым разработчики уделили должное внимание.
Парадоксально, но так сложилось, что настоящая игра появилась не с выходом первой версии, а сейчас, после очередного дополнения. Поэтому всем геймерам, которые не выдержали и успели покинуть мир Destiny можно смело возвращаться в игру. Теперь не нужно рассчитывать исключительно на везение, а быть быстрым и находчивым, обладать терпением и смекалкой, чтобы персонаж мог развиваться и получать трофеи.
Таким образом, даже опытным игрокам придется отвыкнуть от некоторых старых правил и опций. Но такое незначительное переучивание стоит того, поскольку новые правила гораздо более совершенны.