ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

MagLev World Record: реактивный поезд на магнитной подушке побил мировой рекорд скорости

20.1kпросмотров
/
MagLev World Record: реактивный поезд на магнитной подушке побил мировой рекорд скорости

Развил скорость 1018 км/ч

Популярное

Департамент по связям с общественностью военно-воздушной базы «Холломан» ВВС США (Holloman Air Force Base) обнародовал на своём официальном YouTube-канале видеоролик испытаний, пожалуй, самого быстрого в мире поезда на магнитной подушке (маглева), который способен разгоняться до 1 Маха, т.е двигаться с дозвуковой скоростью. Именно это позволило инженерам испытательной эскадрильи ВВС установить новый мировой рекорд скорости среди поездов этого типа.

Если вы ранее полагали, что более традиционные поезда на магнитной подушке являются мировыми рекордсменами по скорости передвижения, то самое время переосмыслить своё представление об этом.

Маглев с ракетным ускорителем, спроектированный и построенный специалистами 846-й испытательной эскадрильи (846th Test Squadron) побил предыдущий рекорд, принадлежавший MLX01 - поезду на магнитной подушке из Японии, который в апреле 2015 года на линии JR-Maglev установил рекорд скорости - 603 км/ч, что, в общем-то, недурно и очень даже перспективно.

Если реактивный поезд будет двигаться по прямой с умопомрачительной скоростью, равной 1018 км/ч, то он преодолеет расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса (4900 км) менее, чем за пять часов. Поверьте, это даже быстрее, чем на обычном авиалайнере, но медленнее, чем на реактивном самолёте-истребителе.

Подготовка к запуску

Важная деталь

Военным ли не знать, что не совсем корректно сравнивать поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля и такой же поезд, но на реактивной тяге. В общем, сравнили несравнимое, а теперь кичатся этим.

Это всё равно, что взять два трамвая: один оставить, как есть, а второй снарядить парочкой твёрдотопливных ракетных ускорителей (бустеров). Затем устроить для обоих сравнительный заезд.

Очевидно, что «прокаченный» трамвайчик обгонит своего обычного сородича, и в этом не будет ничего удивительно нового. Они бы ещё «Приус» с реактивным автомобилем сравнили. Вероятно, это укладывается в их логике, а в моей - нет.

Зачем всё это нужно?

Эксперимент, проведённый американскими военными наглядно демонстрирует возможности и перспективы развития одного из видов скоростной транспортной системы будущего, ведь не одному же только Илону Маску генерировать идеи на этот счёт: люди в погонах тоже люди, причём, амбициозные.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика