Amazon придумала зеркало дополненной реальности: примеряем виртуальную одежду
Модный приговор
Те из нас, кто покупают вещи в онлайн-магазинах, нередко задаются вопросом: как это будет на мне сидеть?
И вот, похоже, найден ответ на этот спорный вопрос.
Американская компания запатентовала зеркало дополненной реальности, которое расширяет горизонты.
Нам предлагают «заглянуть в будущее моды вместе с главным ритейлером Америки и узнать, как новые технологии помогут покупателям уже завтра».
Новый прекрасный аппарат сканирует тело человека, чтобы создать виртуальную 3D-модель, на которую позже накладывается одежда, чтобы избежать душевной травмы.
И неудачное приобретение - больше не про нас!
Как это работает?
Патент описывает устройство как «цифровое зеркало».
Аппарат содержит большой дисплей, видеокамеры и сенсоры для создания изображения дополненной реальности.
С их помощью зеркало сканирует пространство, чтобы знать, какую картинку отражать.
Как только процесс создания «отражения» завершён, виртуальная одежда сидит на вас также плохо как в реальности.
Перспективы
Разумеется, не все патенты превращаются в готовый продукт.
Впрочем, всё серьёзно.
Во-первых, в прошлом году Amazon купила фирму Body Labs, которая занимается искусственным интеллектом и технологиями компьютерного зрения.
Эти парни заявили о себе, когда показали технологию создания 3D-моделей человеческих тел в движении. Особенно поразила качественная прорисовка деталей, таких как одежда - очень естественно колыхалась на ветру.
Во-вторых, «Амазон» давно пробует силы в деле «домашней виртуальности» - пару лет назад они выпустили «умную» колонку с тачскрином и видеокамерой «Эко Шоу» (Echo Show).
Считай, небольшой шаг навстречу цифровому зеркалу.
Позже появилась Echo Look, веб-камера, которая работает сообща с приложением на смартфоне, чтобы помочь вам подобрать одежду по цвету, фасону и стилю - этакий стилист в кармане.
Amazon все больше смотрит в сторону модной индустрии, честолюбиво наращивая присутствие в этом сегменте, включая запуск собственной линии одежды и создание программ, которые придумывают одежду на основе модных тенденций в Instagram.
Всё указывает на то, что «умное» зеркало - не такое далёкое будущее, каким могло показаться.