ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Facebook создал инструмент для наложения музыки и звуковых эффектов на видео

3.2kпросмотров
/
Дмитрий Турбин
Популярное

Аттракцион неслыханной щедрости

Буквально на днях «Фейсбук» создал новый прекрасный инструмент для наложения музыки и звуковых эффектов на видео.

Он называется «Коллекция звуков». Использование ресурса - абсолютно бесплатное для всех пользователей сайта.

Сейчас он содержит порядка 1000 аудиодорожек и 1500 звуковых эффектов. Треки можно фильтровать по жанрам, продолжительности, настроению и типу вокала.

Некоторые из них на самом деле не так уж плохи.



Зачем им это нужно?

В настоящее время, если используете музыку в видеоролике для Facebook или Instagram, она не должна нарушать авторских и смежных прав, иначе такой ролик будет удален с сайта (подобно тому, как это происходит на YouTube).

Новый сервис Facebook призван помочь пользователям создавать интересный материал, который не идет вразрез с законом.

Сайт не теряет пользователей, которые генерируют интересный контент, а правообладатели  - выгоду. Получается, все довольны и счастливы.

Что более очевидно, нововведение - это часть усилий Facebook по привлечению дополнительных пользователей из числа контент-мейкеров.

А дело в том, что в начале года Facebook запустил свой фирменный видеосервис Watch; теперь он нуждается в «новых лицах», если хочет составить конкуренцию YouTube.

И хотя «бесплатная библиотека шаблонов» - не совсем то, что заставит YouTube-аудиторию «перебежать» на Facebook, появление этого инструмента давно назрело.

Обратите внимание: воспользоваться новым сервисом можно только при загрузке видео в Facebook или Instagram.

Отмечу, что YouTube тоже предлагает бесплатную музыку и звуковые эффекты, поэтому очевидно, что Facebook идет по чужим стопам.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика