Xbox One теряет популярность
26% респондентов планируют купить PlayStation 4 и только 15% - Xbox One.
В то время как большинство «хардкорных» геймеров уже сделали предварительный заказ PlayStation 4 или Xbox One, обычные юзеры и праздные покупатели все еще размышляют о том, какую консоль следующего поколения выбрать.
Оба девайса появятся в ноябре, однако результаты опроса, проведенного исследовательской фирмой Ipsos and Reuters для Microsoft не утешительны.
Всего 15% всех респондентов собираются купить Xbox One, а 26% - PS4. Что касается более молодого поколения, дела обстоят еще хуже. Только 27% респондентов моложе 40 лет ждут выхода Xbox One, а 41% планируют обзавестись PS4. При этом у обеих консолей наблюдается большое количество предзаказов в США с момента их представления.
Во время презентации Xbox One Microsoft уделил слишком много внимания, описывая его внешние качества, вместо того, чтобы обратить внимание покупателей на игровые характеристики. И некоторые особенности, которыми так яро хвасталась компания, сильно раздражали существенный процент целевой аудитории Редмонда. Недовольство геймеров в течение недель и месяцев после выпуска Xbox One заставило Microsoft продлить начальные ограничения на перепродажу используемой игры и обязательную круглосуточную интернет-регистрацию.
После презентации PS4 Sony не перестает подчеркивать, что PlayStation 4 - это, прежде всего, игровая консоль.
Обе консоли появятся в продаже в середине ноября, при этом PlayStation 4 выигрывает у Xbox One по количеству игр (79 и 55 соответственно) и по цене (399$ и 499$). Цена может быть решающим фактором для родителей, которые думают о том, какой бы подарок преподнести своим детям на Новый год.
Но большинство геймеров выбор уже сделали. А фанаты Xbox 360 и PlayStation 3 почти наверняка останутся верны своим брендам.