Совет Федерации «поселился» в четырех социальных сетях
Верхняя палата Федерального собрания России зарегистрировала аккаунты сразу в четырех социальных сетях – Facebook, Twitter, YouTube и LiveJournal. Об этом сообщил Руслан Гаттаров – зампреда комитета по развитию гражданского общества, по правовым и судебным вопросам Совета Федерации.
Согласно его заявлению, выбор социальных сетей был неслучайным – в Совете Федерации ориентировались на наиболее популярные в нашей стране сети. Также господин Гаттаров рассказал, что целью создания собственных страниц стало желание представителей верхней палаты Федерального собрания максимально быстро, полно и точно информировать граждан о принимаемых ими решениях. Кроме того, подобный шаг позволит напрямую установить обратную связь с россиянами, что превратит общение власти и народа из монолога в полноценный диалог.
Руслан Гаттаров также сообщил, что каждый месяц на официальный сайт Совета Федерации заходят порядка 30 тысяч пользователей.
Однако чиновник подчеркнул, что сайт рассчитан на самостоятельные посещения, в то время как социальные сети позволят новостям из Совфеда самим достигать целевой аудитории.
Планируется, что и стиль подачи информации в социальных сетях будет отличаться от официального меньшим формализмом, но большей степенью простоты и доступности.
Олег Бармин – директор по маркетингу сети LiveJournal – положительно отозвался об инициативе верхней палаты Федерального собрания. По словам Бармина, администрация «ЖЖ» заинтересована в тесном взаимодействии власти и пользователей, так как это поможет гражданам из всех регионов России быть в курсе последних новостей из Совета Федерации.
Кроме того, господин Гаттаров допускает возможность и дальнейшей экспансии Совета Федерации в Интернет. И если результаты новой инициативы принесут ожидаемые плоды, Совфед непременно заведет аккаунты в социальных сетях Instagram и VK.