«ВКонтакте» будет наказывать сообщества за «серые» схемы увеличения числа подписчиков
Администрация социальной сети «ВКонтакте» начинает борьбу против навязчивой рекламы. С 1 декабря 2013 года вступает в действие запрет на вводимое в последнее время многими сообществами требование подписки для просмотра постов.
В сущности, это один из мелких видов мошенничества, доставляющий неприятные эмоции пользователям, которых таким образом заманивают в подписчики сообществ, где им, возможно, интересен только один конкретный пост.
типичный пример продвижения с помощью закрытых материалов
Согласно правилам социальной сети «ВКонтакте» право на закрытие материалов имеют только сообщества соответствующего типа, то есть закрытые. Открытые же сообщества официально не имеют права ограничивать доступ.
Таким образом, пользователи «ВКонтакте» смогут получить доступ к интересному контенту без необходимости ненужных для себя подписок, а руководители сообществ перестанут наращивать базы подписчиков «серыми» методами. Администрация рекомендует сообществам, использующим подобные приемы в работе, отказаться от них в ближайшее время.