Новый маскот McDonalds устрашает
Новый маскот McDonald's призван способствовать выработке привычки к здоровому питанию у детей. Во всяком случае, так утверждают представители компании. Но появившееся на Twitter и Facebook изображение пока только пугает даже взрослых пользователей.
Новый человекоподобный Хэппи Мил с огромным ртом и торчащими откуда-то из головы золотыми рожками в форме логотипа McDonald's появился в социальных сетях накануне. Его противоречивый вид — это вирусная реклама фастфуда.
Персонаж Хэппи (официальное название «посол бренда Хэппи Мил») призван обратить внимание детей на появившийся в меню ресторанов сети низкокалорийный йогурт. Персонаж был создан еще в 2009 году, но использовался только в французской рекламе McDonald's, а позже и в латиноамериканской. В ресторанах США его изображения будут устанавливаться с 23 мая.
- Мы гарантируем, что вы улыбнетесь, - писали сотрудники McDonald's в Facebook, представляя американской аудитории нового персонажа. Но люди, отметившиеся в комментариях, улыбаться не спешили. Они выражали свое недовольство в самых разных выражениях.
Реакция в Twitter была схожей. «Это богопротивно». «Это выглядит как чудовище, убившее моего дядюшку».
Тем не менее, McDonald's все-таки заставили говорить о себе многих пользователей сети, а известность нового персонажа растет. Вирусная рекламная кампания заставила говорить о себе уже в первые сутки с начала запуска.