Как Facebook собирается завоевать Россию
Для этого корпорация привлекла большое количество разработчиков приложений, создающих продукты, ориентированные на российскую аудиторию
Facebook планирует занять лидирующее положение среди социальных сетей России. Для этого корпорация привлекла большое количество разработчиков приложений, создающих продукты, ориентированные на российскую аудиторию, сообщает издание Business Insider. Как рассказал Business Insider Жульен Кодорню, возглавляющий представительство Facebook в Европе, компания активно уговаривает российских разработчиков приложений переносить свои продукты на ее платформу.
Россия является одним из немногих рынков в мире, где Facebook не имеет монополии (см. график). Наиболее посещаемыми социальными сетями являются «В контакте» и «Живой журнал».
Кодорню говорит: «В России Facebook является новой игровой платформой. Когда мы первый раз приехали в Россию с Марком Цукербергом, на Facebook была только одна российская компания. Мы сказали: «Ребята, это место с которого вы можете выйти на глобальный рынок». В следующие 12 месяцев после поездки мы увидели цунами из российских компаний, приходящих в Facebook».
По его словам, история успеха программиста, который перешел от разработки под «В контакте» к разработке под Facebook, а затем к собственному мобильному приложению, является типичной. Кодорню сказал, что современные пользовательские продукты все лучше удаются разработчикам из бывшего СССР, в качестве примера он привел минскую компанию Wargaming. По его мнению, новые компании с миллиардными бюджетами будут появляться прежде всего в «Восточной Европе и Израиле».