ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Faraday Future Zero1: фирма представила электромобиль, способный конкурировать с Tesla

69.2kпросмотров
/
Faraday Future Zero1: фирма представила электромобиль, способный конкурировать с Tesla

Инновация в каждой детали

Популярное

Совсем недавно, на выставке электроники CES-2016, прошедшей в Лас-Вегасе компания Faraday Future представила свой первый концептуальный электромобиль FFZero1. На первый взгляд, высокопроизводительный концепт-кар больше подходит для гоночной трассы, чем для городских улиц. Благодаря мощности в 1000 л. с. FFZero1 способен менее чем за 3 сек. достигнуть 100 км/ч. Максимальный показатель скорости - свыше 322  км/ч.

К конструктивным особенностям перспективной модели стоит отнести стеклянную крышу с прекрасным углом обзора, выполненную из углеродного волокна, а также несколько свежих идей относительно удобства управления автомобилем. Например, встроенная в рулевое колесо подставка для смартфона, который, в свою очередь, интегрируется с системой защиты Halo Safety System.

Система обеспечивает оптимальную поддержку головы и шеи, а на приборную панель выводятся все необходимые биометрические показатели водителя. Система Halo Safety System также интегрируется с «умным» шлемом, способным в нужный момент обеспечить пилота водой и порцией кислорода. За внешний вид автомобиля отвечает Ричард Ким - главный дизайнер фирмы. Он уже ни раз доказывал свое мастерство, создавая концепции BMW i3, i8 Spyder и i8.

Как заявили в компании, FFZero1 не суждено стать первым серийным автомобилем. Первые коммерческие версии FF сойдут с конвейера лишь через пару лет, однако в их основу ляжет платформа Variable Platform Architecture, использованная при создании представленного концепт-кара.

Эта платформа обладает высокой универсальностью, так что подходит для создания авто целого ряда классов, при этом количество и мощность приводных систем, физические размеры аккумуляторов и размер авто могут варьироваться: от развозного пикапа до супер-кара. Словом, главный акцент разработчики сделали именно на универсальности новой системы.

Маркетологи фирмы также внесли свой вклад в общий инновационный порыв, разработав бизнес-модель, которую они бы хотели использовать в будущем: все коммерческие версии авто, выпущенные компанией не планируется продавать - пользователь будет являться лишь арендатором супер-кара или любой другой модификации авто этого производителя. Вероятно, этим они желают обеспечить относительную доступность электромобилей для всех желающих.

До недавних пор источники финансирования проекта оставались загадкой, и лишь на презентации компания заявила о своем сотрудничестве с китайской компанией LeTV, которая планирует вложить 1 миллиард долларов на строительство завода в Неваде.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика