ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Популярные YouTube-каналы: анбоксинг детских игрушек делает обзорщиков звёздами интернета

10.0kпросмотров
/
связь, интернет, телекоммуникации, смартфон, планшет, ноутбук, океан, История, Microsoft, Facebook, общество, соцсети, Популярные YouTube-каналы: анбоксинг детских игрушек делает обзорщиков звёздами интернета
Популярное

Юные зрители - движущая сила роста количества просмотров

Пятая часть из Топ-100 лучших каналов крупнейшего в мире видеохостинга - обзоры детских игрушек. 

Ryan’s Toys Review: история мальчишки, который любит «играть на камеру»

Как и большинство детей дошкольного возраста, Райан любит играть с игрушками. В качестве игрушки может выступать что-угодно: гоночные машинки, миниатюрные поезда, конструктор LEGO, игрушечные куклы мультяшных персонажей студии Disney, цветной пластилин Плей-До (Play-Doh) и, конечно же, Миньоны (Minions).

Однако в отличие от большинства сверстников, он играет со всеми этими игрушками не только ради своего, но и для удовольствия многомиллионной интернет-аудитории.

Дело в том, что Райан является, по сути, ведущим «Обзора игрушек Райана». Именно так называется YouTube-канал, созданный его матерью. Сейчас на его канале более 2,5 миллионов подписчиков, а количество просмотров видео давно перевалило за 4 млрд. Это впечатляет, учитывая, что этот канал был создан только в марте 2015 года.

Согласно рейтингу Tubefilter, который составляется аналитиками одноимённого сайта, обзоры игрушек от Райана настолько популярны, что всего через год после создания своего канала на YouTube, т. е. в марте 2016, его блог стал одним из лидеров видеохостинга по количеству просмотров.

Учитывая такую динамику просмотров, думаю, недалеко тот час, когда маленький обзорщик игрушек и его мама возглавят топ-лист YouTube.

Что почём и кто есть кто среди YouTube-звёзд?

Однако канал Райана не уникален, ведь существует много других, во многом аналогичных  каналов о детских игрушках, а это - именно так среда, откуда этот мальчуган так неожиданно «вынырнул» и забрался на самую вершину популярности: анбоксинг гаджетов, в том числе детских игрушек, а также обзоры этих самых игрушек - одни из самых популярных жанров среди пользователей видеохостинга (если в качестве «критерия успешности» взять количество просмотров соответствующих видео на YouTube).

Тут стоит отметить, что, например, 20 из топ-100 каналов на YouTube сосредоточены на игрушках: Disney Car Toys Club, Fun Toyz Collector, Toy Monster, Toys and Funny Kids Surprise Eggs, CookieSwirlC, Blu Toys, Hobby Kids TV и Disney Car Toys.

Таким образом, все они, впрочем, как и канал Райана, находятся в лидерах по количеству просмотров среди прочего контента этого видеохостинга.

Между тем, только в марте этого года 20 «детских» каналов «принесли» «Ютубу» 4,7 млрд просмотров, а владельцам каналов - миллионы долларов от «монетизации».

В то время как детишки любят созерцать процесс распаковки игрушек, просматривая видеоролики, размещённые на каналах пользователей YouTube, не все взрослые этим довольны.

Например, многие критикуют мобильное приложение YouTube Kids из-за того, что «игрушечные» каналы - основа его медианаполнения, часто стирают границы между, собственно, развлекательным контентом и скрытой рекламой, раздражающей своей навязчивостью. А ещё дети начинают капризничать, требуя у родителей приобрести им увиденное в видеоролике. 

Напомню, что в 2015 году Google представила YouTube Kids - мобильное медиаприложение для детей.

Обзоры компьютерных и видеоигр

Помимо «игрушечных» каналов, существует ещё один быстро растущий сегмент на YouTube - «геймерский».

Например, в марте этого года британский Minecraft-геймер Дэн Мидлтон (Dan “The Diamond Minecart” Middleton), занял 12-ю строку в рейтинге самых популярных каналов на YouTube, ведь его видеоролики просмотрели более 337 млн раз.

В настоящее время, юный британский онлайн-геймер активно популяризирует свой YouTube-канал, так сказать, в режиме офлайн: гастролирует по стране с игровыми турне, проводит мастер-классы и, что немаловажно, вход на эти мероприятия не является бесплатным.

Другие виды популярных YouTube-каналов

В рейтинг «Топ-100 YouTube-каналов» также входят девять пользовательских каналов, сфокусированных на незамысловатых песенках и стишках для детей.

Пожалуй, наиболее популярным из них является канал под названием «Little Baby Bum», ведь общее число его просмотров - чуть более 492 млн.

Другие детские каналы: «Big Mouth» (322,9 млн просмотров) и «CHUCHU TV» (318,5 млн) - ещё парочка лидеров в этом сегменте на YouTube.

Также удивительно популярны российские мультфильмы: по итогам марта официальный канал мультсериала «Маша и Медведь» занял восьмое место в Топ-100 каналов YouTube (у этого канала 456,3 млн просмотров).

В свою очередь, его «подпирает» другой канал с российскими корнями - «Get Movies». Он занимает 9-е место соответственно (в его активе 418,4 млн просмотров).

Вывод

По итогам марта 2016 года 42 из 100 самых успешных каналов на «Ютубе» ориентированы на детскую аудиторию, т.е. почти половина от их общего количества. Они «принесли» своим владельцам около 10,3 млрд просмотров.

Только два из ста - известные «традиционные» детские бренды: канал «Disney Junior UK» (50-е место в рейтинге - 200,7 млн просмотров) и канал «Lego» (63-е место - 169,9 млн просмотров).

О чём это свидетельствует? Пожалуй, только о том, что это признак зарождения новой тенденции в мире потокового видео: два YouTube-канала узнаваемых «детских» брендов - «Lego» и «Disney», на пару набрали меньше просмотров, чем один канал мальчугана по имени Райан.

Тем не менее «Disney» и «Lego» - одни из наиболее популярных производителей всевозможных товаров для детей, а также - «раскрученные» бренды, коммерческий успех которых едва ли зависит от количества просмотров на YouTube, чего не скажешь о мальчишке.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика